Открыть всю карту в Skyrim. Качественная карта мира Skyrim и Солстхейм

Данный мод заменяет стандартную карту на новую, улучшенную карту с красивыми текстурами и детализированными дорогами. Ниже представлены 3 варианта мода: "Класиическая карта" - стандартная карта с разными вариациями (прошлая версия мода), "Ясная карта" - более живописная, детализованная карта с "осенней" атмосферой и "Бумажная карта" - карта с высоким разрешением и бумажными текстурами. ВАЖНО!!! Вариант карты "Бумажная карта" только для Скайрима, Солстейм в этот вариант не включен.

В архиве будут 4 папки, которые соответсвуют описанию ниже
Варианты мода
I.Бумажная карта - карта с бумажными текстурами. Внимание! Данный вариант не поддерживает опции "Карта без облаков" и "Новые объекты".
II. Классическая карта - карта из предыдущей версии мода.
1) Все дороги (тут и так все понятно)
2) Главные дороги (здесь тоже все понятно)
III. Ясная карта - карта с ясными, "осенними" и "живыми" текстурами
1) Мощенные дороги - дороги с каменными текстурами
2) Стандартные дороги - дороги со стандартными текстурами

Опционально

В архиве будет 4 папка - "Опционально". В нее будут входить 3 опции:
I.Солстейм - Карта для острова Солстейм.
II.Карта без облаков - Чистая карта скайрима без облаков (облака по краям карты сохранены).

III. Новые объекты - данная опция добавляет новые оюъекты на карту скайрима

Примечания

Если у вас есть следующая строчка "uLockedTerrainLOD" в файле Skyrim.ini, то карта не будет загружается должным образом. Удалите эту строчку из вашего.ini, чтобы этот мод работал должным образом
- Еще один возможный параметр в Skyrim.ini, который будет препятствовать нормальной работе карты, это строчка "fMapWorldTransitionHeight". Если у вас есть эта строчка в файле Skyrim.ini, то удалите ее
- Если у вас есть строчка "sMapCloudNIF=0" в Skyrim.ini, пожалуйста, удалите ее или модуль Optional Clear Map не будет работать

Дополнительные настройки карты

(Опционально)
- Добавьте следующие строки в файл Skyrim.ini в разделе . Если у вас нет раздела , Вы можете создать его в самом низу в файле Skyrim.ini (Не в Skyrimprefs.ini), файл Skyrim.ini обычно расположен по адресу: \Documents\My Games\Skyrim\

uLockedObjectMapLOD=8
(загружает объекты, такие как водопады, и т. д) (может не работать для некоторых людей (из-за конфликтов и прочего) (не влияет на вариант мода "classic maps" (карта скайрима в стандартном разрешении))

bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
(уменьшает размытость карты, очень тонкое различие) Данные настройки не поддерживаются вариантами карт "Ясная" и "Бумажная".

fMapWorldYawRange=3600.0000
(возможность вращать камеру на 360 градусов)

fMapWorldInitialPitch=90.0000
(дает вам вид с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз, а не под углом)

fMapWorldMaxHeight=130000.0000
fMapWorldMinHeight=5000.0000
(изменения, мин/макс высота масштаба при увеличении/уменьшении. (Изменяйте значения по своему вкусу))

fMapWorldZoomSpeed=0.0750
fMapLookMouseSpeed=3.0000
fMapZoomMouseSpeed=15.0000
(это регулировка скорости мыши и увеличение скорости. (Изменяйте по своему вкусу))

Установка
I. - выбрать 1 из версий мода.
II. - выбрать файлы из папки опционально (по желанию)
III. - Закинуть файлы из папок в папку Data (опциональные файлы закидывать после основных)

Внимание! Если вы в предыдущей версии мода изпользовали опцию "Карта без облаков" и хотите установить обновленный вариант этой опции, то перед установкой удалите файл skyrimcloudlut.dds по пути Data/textures/sky/

На последок хотел бы добавить, что в варианте карты "Бумажная" надписи регионов (Винтерхолд, Белый берег, Рифт и др.) будут на английском языке, т.к. это тектсуры, но все маркеры так же на русском языке.

Требования: Skyrim v1.9.32.0.8, DLC Dragonborn (для карты Солстейма)

Что нового в версии 9.0.1 ()

  • В этот раз, за обновление мода поблагодарим Chesko, в эту версию он добавил две новые вариации карты: "Ясная карта" и "Бумажная карта".
  • Подробнее об этих двух вариациях вы можете прочитать в описании.

Описание:
Этот мод улучшает игровую карту мира, на которую теперь можно смотреть с удовольствием. Карта имеет более улучшенные текстуры и представляет более подробные данные о дорогах. Я старалась изо всех сил, чтобы выделить каждую дорогу, но если я пропустил хоть одну, пожалуйста, дайте мне знать! (я почти уверен, что все дороги отображены на карте.) Также, дороги теперь стали более точные, то есть на карте будут отображены все существующие дороги которых не было изначально на карте. Этот мод также поддерживает DLC Dragonborn и добавляет дороги на карте Солстейма.

Обновление:8.4
- Обновлен установщик, теперь в общем архиве включен модуль для Солстейма (Solstheim Map)
- Добавлены недостающие дороги на Солстейме ведущие к Кагрумез
- Также некоторые дороги стали более плавные
- Классические варианты бумажной карты (Map Classic All Roads и Map Classic Main Roads) были удалены из установщика, пока автор не завершит работу над ними

Дополнительные настройки:

Добавьте следующие строки в файл Skyrim.ini в разделе , только если вы хотите! Если у вас нет раздела , Вы можете создать его в самом низу в файле Skyrim.ini (Не в Skyrimprefs.в ini), файл Skyrim.ini обычно расположен по адресу: \Documents\My Games\Skyrim\

uLockedObjectMapLOD=8
(загружает объекты, такие как водопады, и т. д) (может не работать для некоторых людей) (не влияет на вариант мода "classic maps")

bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
(уменьшает размытость карты, очень тонкое различие)

fMapWorldYawRange=3600.0000
(возможность вращать камеру на 360 градусов)

fMapWorldInitialPitch=90.0000
(дает вам вид с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз, а не под углом)

fMapWorldMaxHeight=130000.0000
fMapWorldMinHeight=5000.0000
(изменения, мин/макс высота масштаба при увеличении/уменьшении. Изменяйте значения по своему вкусу)

fMapWorldZoomSpeed=0.0750
fMapLookMouseSpeed=3.0000
fMapZoomMouseSpeed=15.0000
(это регулировка скорости мыши и увеличение скорости. Изменяйте по своему вкусу)

Что в архиве:
- Solstheim Map - карта для DLC Dragonborn
- Quality Map - Main Roads - Только основные дороги Скайрима
- Quality Map - All Roads - Все дороги Скайрима
- Hi-Res Quality Map - Main Roads - Только основные дороги Скайрима в высоком качестве
- Hi-Res Quality Map - All Roads - Все дороги Скайрима в высоком качестве
- Optional Clear Map - Удаление внутренних облаков на карте мира, но облака по краям карты останутся. Если у вас есть "sMapCloudNIF=0" в файле Skyrim.ini, пожалуйста, удалите эту строчку или это дополнение не будет работать

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Первым делом выбираем один из 4-х вариантов мода, Quality Map - Main Roads или Quality Map - All Roads или Hi-Res Quality Map - Main Roads или Hi-Res Quality Map - All Roads, берем папку textures и кидаем в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов
2. Если вы хотите удалить облака с карты, то установите потом еще модуль Optional Clear Map, берем папку textures и кидаем в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов
3. Если у вас имеется DLC Dragonborn, то выбираем модуль Solstheim Map, берем папку textures и кидаем в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов

Яркий стиль нового в v9.0, имеет обновленный внешний вид карты мира и много, более детальных текстур. Она включает в себя большинство дорог (художественно отобранных IcePenguin) и подробную карту Солстхейма. Вы можете выбрать между каменными дорогами (что делает некоторые дороги с булыжниками на карте), и плоские дороги. Мод v9.0 включает в себя файл ESP. IcePenguin добавил это для того, чтобы настроить внешний вид погоды в карте мира, чтобы улучшить общий внешний вид.

Классическая версия используется в A Quality World Map 8.4 (апрель 2015 года) и включает в себя подробную карту Солстхейма. Вы можете выбрать между: все дороги или главные дороги. Пожалуйста, используйте 8.4 Installer для всех включенных в него опций.

Бумажная карта

Впервые, плоская, высококачественная бумажная карта мира доступна для Скайрима. Вместо того, чтобы быть простой копией существующей бумажной карты текстуры, она была тщательно воссоздана с использованием опорных WorldSpace скриншотов с карты текстур, а также индивидуальных художественных дополнений. Результатом является то, что любой авантюрист был бы горд, что спрятано в их упаковке.

Бумажной карты для Солстхейма нет.

Paper 9.0 включает в себя файл ESP. IcePenguin добавил это для того, чтобы настроить внешний вид погоды в карте мира, чтобы улучшить общий внешний вид. Она также включает в себя необходимые изменения для того, чтобы обеспечивать соблюдение определенных ограничений камеры для того, чтобы мод правильно отображался.
Есть шанс, что другой мод может перезаписать этот мод, убедитесь что это мод загружается последним.

Карта с чистым небом

С помощью этой надстройки удаляются все облака из центра карты, представляя кристально четкое представление о мире ниже. Облака по краям карты все еще присутствуют.

Этот файл также может быть использован в одиночку (без полной карты мира), чтобы удалить облака из стандартной карты.

Это дополнение является более лучшим по сравнению 8,4 "Clear", которое может ошибочно удалить облака из игрового мира. Рекомендуется, использовать автономные "CLEAR MAP SKY 9.0" совместно с 8.4 Classic.

Совместимость

Совместим с No Fog on World Map . Плагин Quality World Map также удаляет туман с карты.

Бумажная карта: НЕ используйте с Clear Map Skies надстройку для качества карты мира, или любой другой мод, который изменяет облака на карте. Это несовместимо.

Совместимость с другими модами маркеров на карте.

Установка и удаление

Мод может быть безопасно установлен и удалён из игры.

Бумажная карта: После удаления, убедитесь, что вы вышли из игры, чтобы полностью восстановить свои настройки карты мира.

Примечание о маркерах на карте и бумажной карте

Существует нерешенный вопрос, где бумажная карта отображается в 2D, а маркеры в 3D. Так что, маркеры начинают "плавать". Это проявляется, в районах с разными высотами. Это потому, что позиции маркера на карте определяются по их 3D позициям в игровом мире. Это будет исправлено в ближайших релизах.

Наслаждайтесь.

Установка

Извлечь файл карты который вы скачали. Откройте извлеченную папку и скопируйте папку Data. Затем найдите папку Skyrim на вашем компьютере, и вставьте папку Data туда. Путь к файлу должен выглядеть следующим образом:

.. \ Steam \ SteamApps \ Common \ Skyrim \ Data \

Согласитесь на замену файлов и слияние папок. Это позволит объединить две данные папки вместе и поместить мод с правильным путем до ваших файлов Skyrim. Вот что полный путь к файлу должен выглядеть:

..\STEAM\SteamApps\common\skyrim\Data\textures\terrain\Tamriel\(это где.dds файлы)

The Elder Scrols 5: Skyrim - компьютерная фэнтезийная ролевая игра, где действие происходит в вымышленном мире Тамриэль. Обилие интересных квестов, живописные локации, разнообразные монстры и персонажи, помогли Скайриму завоевать признание во всем мире. Вдохновив профессионалов и поклонников, создавать дополнения и моды, для еще более захватывающего прохождения.

Чтобы полностью открыть все карту в Skyrim, есть три пути:

Первый путь самый сложный и долгий (он займет около трехсот часов и более). Это обычное прохождение, где будет последовательно открываться одна местность за другой. Помимо сюжетных заданий, игроку придется выполнять и все побочные квесты, тщательно обыскивать сундуки, открывать все двери и скрупулезно изучать пещеры, гробницы и даже трупы, заводить разговоры со всеми встречными, читать все дневники, записи и книги.

Дополнительные задания могут быть в самых неожиданых местах и у различных персонажей. Дневники, записи и книги, могут оказать неоценимую в поисках новых мест Скайрима.



Второй вариант намного проще и не требует полного исследования Скайрима пешим путем. Нужно скачать и установить мод Картограф 2.0.1. Благодаря ему в игре появится в локациях продавец карт. Найти торговцев будет можно в Вайтране, рядом с конюшнями, в Рифтене у Хельги и в таверне в Вороньей скале. К сожалению, даже если открыть всю карту в Skyrim при помощи Картографа, добраться до всех локаций быстрым путем не получится, придется все равно выполнять последовательно задания. Но, положительная сторона мода в том, что игрок не пропустит ни одну локацию, в которой могут оказаться ценные артефакты и знания.

Для того, чтобы установить мод, следует скачать все дополнительные архивы к игре, в зависимости какая версия установлена у игрока и дополнений к ней. Перенести папку Data из архивов в папку Skyrim и подтвердить замену папки. Останется только открыть Launcher игры, зайти в папку Файл и активировать плагины в ней. После выполнения данной процедуры продавцы карт должны появиться в игре.

Последний вариант , который позволит открыть всю карту в Skyrim самый простой. Для этого необходимо воспользоваться чит-кодом. Этот путь не только показывает все локации, но также дает возможность быстрого перемещения в неисследованную зону.

Чит-код в любое время можно дезактивировать и продолжить изучать местность в обычном режиме, открывая локацию, за локацией.

Для того, что бы активировать чит-код, нужно открыть окно консоли, нажатием клавиши тильда (~), затем в командную строку вводится сам код tmm 1. После проведения данной операция, вся карта в игре будет открытой, и на ней появятся все скрытые маркеры локации. Для того,что бы отменить действия кода, в консольную строку нужно ввести код tmm 0.

Эти три варианта , как открыть всю карту в Skyrim, могут быть использованы в зависимости от ситуации. Игрок, представляется выбор, пройти всю игру Скайрим, со всеми прилагающемеся сложностями и испытаниями, либо выбрать, легкий путь при помощи модов и чит-кодов.

Вверх