Семь моментов игры, которые нужно знать новичку. Семь моментов игры, которые нужно знать новичку Настройка учетной записи и игры

Заклинания

Во время вашей игры вы врядли будете писать много слэш команд, которые могут быть полезными для макросов. Конечно, обычная команда эмоции может придать ролевой антураж вашей игре, но не более.

Введите /cast – самую наиболее используемую команду в макросах. Она позволяет произнести любое заклинание из вашей книги заклинаний или заклинание вашего питомца. Самый простой пример макроса:

/cast Shadow Word: Pain

Этот макрос повесит Слово тьмы боль на вашу цель. Макрос ведет себя точно также, как если бы вы просто использовали заклинание с панели заклинаний. Игра распознает макрос как заклинание, покажет кулдаун и расстояние до цели. Вы даже можете выбрать вашему макросу такое же изображение, как и у самой магии.

Зачем же использовать макрос, если можно просто поставить магию на панель? Ответ прост. Макросы позволяют комбинировать множество команд, и поэтому они столь полезны.

Представьте, что вы маг и хотите объявить вашей группе, когда вы овцуете кого–либо. Для этого вставьте заклинание и сообщение через /p в макрос:

/cast Превращение /p Овцую %t!

Примечание: Макрос запускает все сразу, поэтому вы скажете свою реплику сразу после того, как начнете произносить заклинание. Это значит, что если поместить эти команды в другом порядке, эффект будет тот же. Поэтому если у вас возникает желание сказать что–то только после того, как вы фактически произнесли заклинание, то вы можете воспользоваться аддоном AfterCast, который заставит следующую слэш команду работать только после того, как вы произнесете заклинание. Например:

/aftercast /p Нажмите на портал, чтобы призвать %t. /cast Ритуал призыва

Внимание: названия заклинаний

Команда /cast очень придирчива к тому, как вы пишите названия заклинаний. Для того, чтобы успешно написать макрос, вы должны полностью соблюдать орфографию, пунктуацию и интервалы. Гарантией верного написания заклинания будет следующее действие – во время написание макроса откройте вашу книгу заклинаний и shift+клик на нужную способность. Таким образом вы получите точное название заклинания в макросе, включая любые модификаторы вроде форм друида для Увечья.

Использование предметов и аксессуаров

Все очень просто. Команда для использования предметов - /use. Как и в случае с /cast, самая обычная форма записи использует название того, что вы хотите использовать:

/use Зеленый механодолгоног

Также есть несколько других форм этой команды.

/use <ячейку инвентаря>

Эта форма позволяет использовать предмет в определенной ячейке. Номера ячеек представлены на данном рисунке:

Используется ваш верхний слот для аксессуара.

/use <номер сумки> <ячейка>

Вы можете использовать любой предмет из ваших сумок. Представьте, что еда для вашего питомца всегда лежит в первой ячейке вашего рюкзака. Вы можете легко написать макрос, чтобы покормить пета:

/cast Кормление питомца /use 0 1

Сумки пронумерованы от 0 до 4 с права на лево (0 – всегда рюкзак), а ячейки – от 1 начиная слева на право, сверху вниз (как чтение):

1 2 3 4

5 6 7 8

1 2

3 4 5 6

7 8 9 10

На последок спешу сообщить, что /cast и /use работают совершенно одинаково. /cast может использовать предметы, а /use – произносить заклинания.

Несколько действий за один клик

В общем случае вы не можете использовать больше одного заклинания кликом макроса. Большинство заклинаний и некоторые предметы имеют глобальный кулдаун (ГКД), который не позволяет вам выполнять слишком много действий за раз. Некоторые заклинания можно произнести всего одним нажатием кнопки. За любым мгновенным заклинанием или заклинанием без ГКД может следовать другое. Всплывающая подсказка на заклинании сообщит мгновенное оно или нет, но чтобы узнать есть ли у него ГКД, вам нужно будет воспользоваться специальными сайтами, например WowHead. Примером такого макроса может служить следующий:

/cast Неистовый вой /cast Кровавое неистовство /cast Зов дикой природы

Выбор цели

Выбор цели – это ещё одна распространенная задача макросов. Используя обычные макросы, вы произносите заклинания на вашу текущую цель. Комбинирование команд /cast и /target дает возможность менять цель при нажатии на макрос.

Самая простой макрос выглядит следующим образом:

/target Вася

/target ищет совпадения между буквами, что вы написали, и целями вокруг вас. Это означает, что если вы использовали команду /target Вас и цель с таким именем стоит рядом, то вы выберете её. В зависимости от ситуации это может быть плюсом или минусом. К сожалению, данный макрос будет брать в цель и ненужные юниты (например, трупы).

Совместим две команды - /cast и /target:

/target Маг Крыла Тьмы /cast Бич агонии

Если рядом не будет Мага Крыла Тьмы, то вы возьмете в цель кого–то с именем, которое начинается на М либо Ма. Если это будет дружеская цель, то макрос вообще теряет смысл. Другой проблемой является то, что вы можете взять в цель кого–то за 100 ярдов от вас, кто вам не нужен в принципе. Поэтому в патче 2.3 ввели команду /targetexact, чтоб устранить данную проблему.

В дополнение ко всему вышесказанному, вместо имени желаемой цели вы можете использовать unit ID. Unit ID – это способ определить конкретного персонажа, моба, NPC. Например, вашу текущая цель можно выбрать с помощью «target» unit ID. Ваш персонаж может быть выбран с помощью «player» ID, а ваш питомец – «pet». Вы можете добавить «target» после любого правильного unit ID, чтобы выбрать цель этого юнита. Список ID юнитов:

  • «arenaN» - Член вражеской команды арены. N = 1,2,3,4 или 5.
  • «bossN» - Активный босс текущего энкаунтера, если он доступен. N = 1,2,3 или 4.
  • «focus» - Текущий фокус игрока.
  • «mouseover» - Юнит, который находится (или недавно находился) под указателем мыши.
  • «none» - нет юнита. Часто используется для того, чтоб запретить макросу авто–каст на себя (/cast Волна исцеления).
  • «partyN» - N–ый член группы, исключая вашего персонажа. N = 1, 2, 3 или 4.
  • «partypetN» - питомец N–го члена группы. N = 1, 2, 3 или 4.
  • «pet» - текущий питомец игрока.
  • «player» - сам игрок.
  • «raidN» - член рейда. N = 1, 2, 3,…, 25.
  • «raidpetN» - пет N–го члена рейда. N = 1, 2, 3,…, 25.
  • «target» - текущая цель игрока
  • «vehicle» - текущее транстпортное средство игрока.

Другие команды по выбору цели

/assist

Самая по себе эта команда выбирает цель цели. Например, если вы выбрали меня в качестве цели, а я выбрал Ириэль, то /assist заставит вас выбрать Ириэль.

/cleartarget

Оставляет вас без цели.

/targetexact

Берет в цель юнит с точно указанным именем. Если имя написано неверно или юнит далеко от вас, то ваша цель не изменится.

/targetlasttarget, /targetlastfriend, /targetlastenemy

Первая команда выделит вашу предыдущую цель. Вторая – предыдущую дружественную цель, а третья – предыдущую враждебную. Если до этого у вас не было цели, то команда ничего не сделает.

/targetenemy, /targetfriend

Эти команды одну за другой перебирают цели определенного типа. /targetenemy – это все равно, что нажатие TAB, а /targetfriend - CTRL–TAB. Также вы можете добавить параметр «1» для того, чтобы перебирать цели в обратном порядке (/targetenemy 1 работает как нажатие SHIFT–TAB).

Примечание: Вы можете использовать эти команды только один раз на макрос.

/targetenemy /targetenemy 1

/targetfriend /targetfriend 1

/targetenemyplayer, /targetfriendplayer

Эти команды по очереди берут в цель определенный тип персонажей игроков. Они работают точно также как и /targetfriend and /targetenemy за исключением того, что берут в цель только игроков, игнорируя при этом всех, кого контролирует компьютер (NPC, мобы, петы, прислужники). Полезный макрос в PvP. Как и в случае с /targetenemy можете использовать параметр «1», чтобы изменить направление.

/targetenemyplayer /targetenemyplayer 1

/targetfriendplayer /targetfriendplayer 1

/targetparty, /targetraid

Поочередно перебирает цели из вашей группы или рейда. Как и в случае с /targetenemy можете использовать параметр «1», чтобы изменить направление.

/targetparty /targetparty 1

/targetraid /targetraid 1

Управление питомцами

Как уже было сказано, вы можете использовать /cast для того, чтобы использовать способности вашего питомца. Наиболее важные из них следующие:

/petattack

Заставляет пета атаковать вашу цель. Также можно указать имя или unit ID, тогда питомец будет атаковать конкретного юнита.

/petfollow

Ваш питомец следует за вами, а также прекращает атаковать, если нужно.

/petstay

Питомец стоит на месте, пока не получит другую команду.

/petmoveto

После использования данной команды требуется указать место, куда после этого отправится ваш питомец.

/petpassive, /petdefensive, /petaggressive

Устанавливает модель поведения вашего пета, также как кнопки на панели питомца.

/petautocaston, /petautocastoff, /petautocasttoggle

Эти команды управляют авто–кастом заклинания вашего пета. Первая включает автокаст, вторая – выключает. Например:

/petautocaston Мучение /petautocastoff Муки

/petautocasttoggle переключает авто–каст заклинаний питомца.

/petautocasttoggle Огненное дыхание

Включает авто–каст, если он выключен и наоборот.

Другие слэш команды

Мы разобрали основы, и теперь я хочу представить другие слэш команды. Некоторые из них могут показаться бесполезными на первый взгляд, но в комбинации с опциями макросов из раздела 2, они могут стать отличными штуками.

Одевание предметов

Существует три команды для того, чтобы одеть предмет: /equip, /equipslot и /equipset. /equip использует название предмета и перемещает его в стандартную ячейку, точно также, как вы бы кликнули по предмету правой кнопкой мыши. /equipslot использует ID ячейки инвентаря и название предмета, тем самым перемещая предмет в указанную ячейку.

Чтобы взять оружие в стандартную ячейку:

/equip Заточенный топор Бездны

Чтобы одеть аксессуар в нижнюю ячейку:

/equipslot 14 Морковка на палочке

Представим, что мы сохранили два набора вещей. Один назовем Tank (в нем есть меч и щит), а второй – DPS (двуручка). Используем следующий макрос, чтобы переключаться между ними:

/equipset DPS; Tank

Если у вас в руках щит, то вы оденете набор DPS, в ином случае – набор Tank.

Поменять местами щит и офф–хенд можно с помощью такого макроса:

/equipslot 17 Колун безжалостного гладиатора; 17 Гребень Ша"тар

Последовательность заклинаний и предметов

Часто возникают случаи, когда вы часто используете одну и ту же последовательность заклинаний (например, открываете ротацию). Чтобы облегчить вам жизнь, была создана команда /castsequence. Она использует список заклинаний и предметов, разделенных запятыми. Каждый раз, когда вы используете макрос, он активирует текущее заклинание или предмет. Если вы успешно использовали заклинание, то макрос переходит к следующему. То есть вы должны последовательно нажимать кнопку макроса, чтобы активировать заклинания одно за другим. Как только было произнесено последнее заклинание, макрос снова переходит к началу списка. Например:

/castsequence Жертвенный огонь, Порча, Бич агонии, Похищение жизни

Спешу заметить, что если Жертвенный огонь не был произнесен по каким–либо причинам (нехватка маны, вне зоны действия, сайленс), то макрос останется на той же точке.

Перед списком заклинаний вы можете определить условия сброса последовательности, чтобы начать всё сначала. Базовый синтаксис следующий:

Reset=n/target/combat/shift/alt/ctrl

Где n – это количество секунд бездействия, после чего макрос будет сброшен. Другими словами, если вы не использовали макрос n секунд, то в следующий раз, когда вы его используете, начнете с первого заклинания в списке. «target» сбрасывает последовательность, когда вы меняете цель, «combat» - когда выходите из боя, «shift», «alt» и «ctrl» - когда активируете макрос с соответствующей зажатой клавишей. Вы можете использовать сразу несколько условий. Например:

/castsequence reset=10/shift Заклинание 1, Другое заклинание, Любой предмет

Вы можете написать макрос, который будет использовать заклинания из двух разных наборов, которые должны использоваться вместе, но каждый отдельный набор не может быть использован одновременно с другим (например аксессуары с одним КД). Макрос примет следующий вид:

/castsequence Берсерк, Стылая кровь /castsequence Trinket 1, Trinket 2

При первом нажатия макрос активирует Берсерк и Аксессуар 1, на втором - Стылую кровь и Аксессуар 2.

Случайные заклинания и предметы

/castrandom и /userandom позволяют произнести случайное заклинание из списка. Чаще всего это используется, чтобы оседлать случайного маунта. Например:

/castrandom Стремительный зеленый механодолгоног, Черный боевой механодолгоног, Призыв коня погибели

Атака

Поменять вашу цель и начать её атаковать:

/startattack Пеплогривый кабан

Перестать атаковать:

/stopattack Пеплогривый кабан

Манипуляции с панелями заклинаний

Существует две команды, которые позволяют изменять страницы панелей заклинаний: /changeactionbar и /swapactionbar. /changeactionbar использует в качестве значения одно число и всегда переключается на страницу с этим номером. Примером использования может быть аспекты охотника. Например:

/cast Дух ястреба /changeactionbar 1

/cast Дух лисицы /changeactionbar 2

/swapactionbar использует две цифры в качетсве параметров, и в итоге меняет обозначенные панели между собой.

/swapactionbar 1 2

Отмена баффов

Команда /cancelaura позволяет вам отменять ненужные баффы. Например:

/cancelaura Горн зимы /cast Горн зимы

Выход из формы

За исключением воинов, любой класс со стойками (Друиды, Присты с Обликом тьмы, Роги с Незаметностью, и т.д.) могут использовать /cancelform, чтобы выйти из формы. Например:

/cancelform /use Гигантский флакон с лечебным зельем

Остановка каста

/stopcasting очень полезная команда в «ситуациях паники», когда нужно в любой момент остановить заклинание, что вы произносите и начать кастовать другое. Например:

/stopcasting /cast Ожог Тьмы

Спешивание

Заставляет вас слезть с маунта.

Сохранение цели для будущих действий

Команда /focus позволяет вам сохранить вашу цель, чтобы потом можно было вернутся к ней. Например, рейд лидер сказал вам превратить адда в овцу. Для начала, возьмите моба в цель, и напечатайте /focus. Теперь вы можете использовать макрос, чтобы в нужный момент превратить моба в овцу:

/cast [@focus] Превращение

Cкрипты

Для чего нужны скрипты?

Скрипты – очень мощный инструмент, который может решить множество проблем. По этой причины Blizzard ограничили круг возможностей скриптов. Начну с того, чего вы не можете делать с помощью скриптов. Вы не можете произносить заклинания, использовать предметы, изменять страницу панели заклинаний и влиять на вашу цель каким–либо образом. Вы ограничены набором «безопасных» команд.

Скрипты

Интерфейс WoW контролируется кодом, который написан на языке Lua скриптов. Вы можете использовать преимущества системы скриптов в ваших макросах с помощью команды /run или /script. Целый скрипт должен быть написан одной строчкой. Можно использовать несколько /run в одном макросе.

Blizzard предоставляет много фунцкий (API), которые используются в скриптах, чтобы контролировать интерфейс. Я не могу вам рассказать все тонкости написания скриптов, поэтому приведу мой любимый скрипт в качестве примера. Данный макрос напишет каждом игроку в вашем рейде изменить его цель, если у него та же цель, что и у вас. Он помогает оградить их от снятия овцы с моба.

/cast Превращение /run for i=1,GetNumRaidMembers()-1 do local u,t="raid"..i,"target"if UnitIsUnit(u..t,t)then SendChatMessage("Измените цель! Превращаю в овцу...","WHISPER",nil,UnitName(u))end end

Опции макросов

Опции макросов позволяют контролировать действия на основе некоторых условий и правил. Сразу приведу пример – этот макрос произнесет Обновление на дружественную цель и Слово Тьмы: Боль на враждебную.

/cast Обновление; Слово Тьмы: Боль

Когда вы используете макрос, то проверяется условие . Оно проверяет, можете ли вы наложить на цель исцеляющее заклинание. Если условие выполняется, то накладывается Обновление и макрос переходит на следующую строку. В ином случае (нет цели или не можете наложить полезное заклинание на цель) проверяется следующее условие. Теперь проверяется , т.е. можно ли наложить на цель атакующее заклинание. Если условие выполняется, то вы произносите Слово Тьмы: Боль. Если же нет, то ничего не происходит, так как условий уже нет.

Команды, поддерживающие опции

Список команд, которые поддерживают опции:

  • #show
  • #showtooltip
  • /assist
  • /cancelaura
  • /cancelform
  • /cast
  • /castrandom
  • /castsequence
  • /changeactionbar
  • /clearfocus
  • /cleartarget
  • /click
  • /dismount
  • /equip
  • /equipslot
  • /equipset
  • /focus
  • /petagressive
  • /petattack
  • /petautocastoff
  • /petautocaston
  • /petdefensive
  • /petfollow
  • /petpassive
  • /petstay
  • /startattack
  • /stopattack
  • /stopcasting
  • /stopmacro
  • /swapactionbar
  • /target
  • /targetenemy
  • /targetfriend
  • /targetlasttarget
  • /targetparty
  • /targetraid
  • /usetalents
  • /userandom

[@unit] (в прошлом )

В дополнении к проверке условий, система опций макросов позволяет нам установить цель многих действий. Например, следующий макрос всегда будет использовать бинты на вашего персонажа, независимо от того, кто в данный момент ваша цель:

/use [@player] Плотные бинты из ткани Пустоты

Работает точно также, как и [@unit].

Общий синтаксис опций макросов

Все слэш команды работают по одному принципу. У вас есть команда, и есть набор параметров. Параметры зависят от команды, некоторым командам параметры не требуются. Несколько примеров:

/cast Кара \___/ \___/ | | | параметры | команда /petattack \________/ V | | | параметры (пустые) | команда /castsequence reset=3Dtarget Жертвенный огонь, Порча, Бич агонии, Вытягивание жизни \___________/ \___________________________________________________________________/ | | команда параметры

Опции макросов позволяют вам выбрать набор параметров в зависимости от некоторых критериев. На самом высоком уровне вы устанавливаете наборы критериев/параметров, разделенных точкой с запятой. Точка с запятой рассматривается как «else» (иначе) или «else if» (иначе если). Критерий состоит из нуля и больше наборов условий. Каждый набор условий заключается в квадратные скобки. Иллюстрация синтаксиса:

/команда [условия] [ещё условия] параметры; [условия] параметры...

Команда работает слева на право. Как только она находит набор условий, который истинен, команда запускается с соответствующими параметрами. Если нет условий, то считается, что всегда истина.

Синтаксис условий

Каждый набор условий – это обычный список через запятые. Условия могут быть написаны в любом порядке, однако [@unit] всегда находится перед всеми условиями. Запятая – это все равно что «и». Условие означает «Мой фокус дружественный И не мертвый».

Замечание: условия очень чувствительны к регистру. Например, если вы напишете вместо , макрос выдаст вам ошибку.

Сами условия состоят из некоторых блоков. Например, вы можете поставить «no» перед условием, и условие станет противоположным. Заметьте, что не означает то же самое, что и . и оба возвращают «истину», если существует цель, на которую нужно наложить заклинание. Кроме того, существуют цели, которым нельзя помочь и нельзя навредить.

Некоторые условия имеют свой набор параметров. Например, означает «в любой стойке» (полезное условие для классов со стойками и формами, кроме воинов, которые всегда находятся в одной из стоек). Однако вы можете обозначить определенные стойки, по которым требуется сделать проверку. Набор параметров начинается с точки с запятой, а каждый параметр отделяется слэшем «/», который означает «или». Общая иллюстрация одиночного условия, где всё в угловых скобках «≠» является необязательным:

[condition<:parameter>>>]

Простой пример, который использует Удар щитом в защитной и боевой стойке, но меняет стойку на защитную, если вы находитесь в стойке берсерка.

/cast Удар щитом; Оборонительная стойка

Говоря нормальным языком, мы написали «если мы в стойке 1 или 2, то используем Удар щитом, иначе переключаемся в защитную стойку».

Примечание: «no» на всё условие и все его параметры. будет означать «всё, кроме стойки 1 или 2».

Пустые параметры и условия

Одной из причин ошибок макроса является написание пустого параметра. Часто люди ставят точку с запятой в конце макроса, что приводит к некоторым неожиданным ошибкам. Например:

/petattack [@focus, harm];

Проанализируем макрос. Он заставляет вашего питомца атаковать ваш фокус, если ему можно нанеси вред, и не делать ничего в другом случае. Давайте рассмотрим схему данного макроса:

/petattack [@focus, harm] ; \________/ \____________/ V V V | | | | | команда опции | | параметры (пусто) | | | опции (пусто) | параметры (empty)

Как можно увидеть, не хватает набора опций и параметров. Запомните, что пустой набор опций, будет считаться всегда «истиной», поэтому если первое условие не пройдет проверку, то пустой параметр будет задействован.

Пустые условия

Иногда вам потребуется произнести заклинание на определенную цель при некоторых условиях, но чтобы эта магия работала как обычно, если эти условия не выполняются. Примером такого случая служит следующий макрос. Он произнесет Вспышку света на юнит под вашей мышкой. Если никого под курсором не оказалось или цель враждебная, макрос просто произнесет Вспышку света на вас, если включена опция каста на себя.

/cast [@mouseover, help] Вспышка света

или [@] против параметров юнита

Некоторым команды используют юнитов к качестве параметров. Например, /target party1 выберет целью первого члена вашей группы. /target [@party1] имеет тот же эффект. Однако в большинстве случаев нам не разрешено устанавливать условия для одного юнита, а действовать уже на другого. Следующий макрос не будет работать, как было задумано:

/target [@focus, dead] party1

WoW проигнорирует party1, потому что до этого вы задали юнит с помощью опции @.

Условия

Теперь я вас познакомлю со списком условий и тем, что они значат. Ниже разберу каждый из них подробнее.

Полный список условий

Многие из этих условий могут быть проверены на «ложь» вместо «истины». Например, – это действующее условие, при котором что–то будет происходить только тогда, когда вы не в бою.

  • actionbar:1/…/6 или bar:1/…/6 - определенная панель заклинаний выбрана.
  • bonusbar:5 - Активна панель управления транспортным средством или другим игроком.
  • button:1/…/5/<виртуальный клик> или btn:1/…/5/<виртуальный клик> - макрос активирован указанной кнопкой мыши.
  • channeling: - поддерживание указанного заклинания.
  • combat - в режиме боя.
  • dead - цель мертва.
  • equipped: или worn: - тип предмета одет (: может быть ячейкой инвентаря, типом предмета, подтипом предмета).
  • exists - цель существует.
  • flyable - в зоне разрешено летать
  • flying - на маунте/в летающей форме И в воздухе.
  • group: party/raid - вы находитесь в указанном типе группы.
  • harm - можно наложить вредное заклинание на цель.
  • help - можно наложить полезное заклинание на цель.
  • indoors - в помещении.
  • modifier:shift/ctrl/alt или mod:shift/ctrl/alt - зажав указанную кнопку.
  • mounted - на средстве передвижения.
  • outdoors - на открытом воздухе.
  • party - цель в вашей группе.
  • pet:<имя пета или тип> - указанный питомец активен.
  • raid - цель в вашей группе или рейде.
  • spec:1/2 - текущий активный спек.
  • stance:0/1/2/…/n or form:0/…/n - в стойке.
  • stealth - невидимый.
  • swimming - плавающий.
  • unithasvehicleui - цель макроса имеет интерфейс транспортного средства.
  • vehicleui - ваш персонаж имеет интерфейс транспортного средства.

Стойка – это общий термин, который используется для воинов, друидов, рог, пристов и шаманов. Стойки применимы только в том случае, когда определенная способность может быть использована только в одной из стоек/форм. Поэтому ауры паладина и власти ДК, а также аспекты охотников не рассматриваются, как стойки.

Самая простая форма означает, что вы в любой из стоек. , где n – число всех ваших стоек, определяет одну из стоек. эквивалентно . Форма – это другое название стойки. Поэтому условие будет работать точно также, как и .

Стойки обозначенных классов:

  • Воин: 1 - Боевая стойка, 2 - Оборонительная стойка, 3 - Стойка берсерка.
  • Друид: 1 - Облик медведя, 2 - Водный облик, 3 - Облик кошки, 4 - Походный облик, 5 - Облик лунного совуха или Перевоплощение: Древо Жи…, 6 - Облик птицы.
  • modifier:shift/ctrl/alt позволяет определить тип предмета, который надет в данный момент. : может быть может быть ячейкой инвентаря, типом предмета, подтипом предмета. Пример такого макроса:

    party и raid

    «Истина», если цель в вашей группе или рейде, соответственно.

    group: party/raid

    Зависит от того, в каком типе группы вы находитесь.

    Способности с переключением

    Команда /cast включает и сразу же выключает некоторые из заклинаний. Примером таких заклинаний могут служить Незаметность, Выстрел, Массовое рассеивание (зеленый круг при касте). Если вы хотите использовать макрос и чтобы он не выключал сразу эти способности, поставьте перед названием заклинания знак восклицания.

    /cast !Незаметность /cast !Массовое рассеивание /cast !Выстрел

    Использование фокуса

    Фокус – это ID юнита, также как и target, player, or raidpet1target. Он позволяет в любой момент обратится к юниту, которого вы назначили. Самое простое использование фокуса – это Назначение клавиш. Существует две горячие клавиши связанные с фокусом – это Запомнить цель и Восстановить цель. Запомнить цель назначит фокусом того, кто в текущий момент является вашей целью. После того, как вы назначили фокус, вы можете использовать его как ID юнита в других командах. Восстановить цель выберет в качестве вашей цели запомненный фокус.

    Самая распространенная функция фокуса – это назначение цели контроля (овца, жаба, и т.д.). Маг может выбрать кого овцевать и запомнить эту цель. В любой момент когда потребуется обновить жабу, магу всего лишь нужно будет нажать кнопку макроса:

    /cast [@focus] Превращение

    В дополнении к горячим клавишам, существую слэш команды /focus and /clearfocus. Без параметров, /focus назначит вашу цель в качестве фокуса, а /clearfocus очистит ваш фокус. Также вы можете использовать ID юнитов или имена как параметры /focus.

    Вероятно, еще остались люди на свете, которые никогда не играли в World of Warcraft , но все чаще задумываются начать. Редкая игра может похвастать такой фан-базой и продолжительностью жизни в 14 лет. Раз в 2-3 года выходят внушительные аддоны, которые добавляют много контента и сильно меняют правила игры. А грядущий Battle for Azeroth намеревается вернуть игрокам обратно некоторые классические механики. Поэтому, если вы еще думаете, играть ли в WoW, то сейчас отличное время начать. Специально для вас мы подготовили 10 полезных советов.

    1 . Если по ходу игры вам встречается что-то из ряда вон выходящее или попросту непонятное, не стесняйтесь лезть на сторонние ресурсы поискать информацию. Сэкономите массу времени.

    2 . Первым персонажем создавайте Охотника. Он прост в освоении, наносит достаточно много урона, как в PvP, так и в PvE, а также крайне легко прокачивается.

    3 . Для начала прокачивайте навыки первой помощи, кулинарии, травничества и алхимии. С этими скиллами вы сможете самостоятельно добывать травы для алхимии, бесконечно создавать зелья, готовить вкусную пищу, которая дает дополнительные бонусы в бою и лечиться в критических ситуациях.

    4 . Прокачивая персонажа, обязательно выполняйте «желтые» квесты. Цветами обозначены уровни сложности. Если вы беретесь за выполнение непростых заданий, то и опыта будет больше, именно поэтому, «желтый» - ваш выбор. За зеленые квесты опыта дают мало, а на «оранжевых» и «красных» вы, скорее всего, быстро огребете.

    5 . Обязательно пройдите все подземелья хотя бы по одному разу. В них вы найдете задания, за которые дают много опыта, но, при этом, они легко выполняются.

    6 . Также необходимо как можно скорее обзавестись поддержкой живой и активной гильдии. Чем раньше вы примкнете к одной из группировок, тем раньше начнете получать приятные бонусы в виде дополнительного опыта, добычи и ускоренного передвижения на маунтах.

    7 . Не пренебрегайте чтением журнала с заданиями! Он всегда подскажет вам, куда можно сходить, что выполнить и где найти что-то интересное. Любопытного в мире WoW всегда хватало.

    8 . Не опускайтесь до просьб отсыпать вам золота. В глазах других игроков вы будете выглядеть как немощный попрошайка, который не может самостоятельно заработать на выполнении квестов. В общем, как в реальной жизни.

    Настройка учетной записи и игры

    Чтобы начать путешествие, лучшее место для начала – на официальном сайте https://worldofwarcraft.com/ . Там вы найдете в правом верхнем углу экрана параметры входа или создания учетной записи Blizzard. Эта учетная запись делится между всеми играми, выполненными в Blizzard: Diablo III, Hearthstone, Overwatch и Starcraft II. Если у вас уже есть одна из этих игр, вы можете использовать эту учетную запись для игры в World of Warcraft. После входа в систему нажмите под своим именем пользователя в правом верхнем углу экрана и перейдите в Настройки учетной записи.

    После этого нажмите «Загрузить клиенты», а затем найдите World of Warcraft в списке клиентов. Затем нажмите ссылку загрузки для вашей операционной системы, в настоящее время World of Warcraft поддерживает Windows и Mac OS X. После завершения загрузки откройте файл, загруженный. Затем он попросит вас снова войти в систему со своей учетной записью Blizzard.


    Если вы еще не играли в другие игры Blizzard, или у вас нет времени, он попросит вас создать BattleTag. BattleTag работает как никнейм вашего аккаунта, а не путать с прозвищем ваших персонажей. Этот псевдоним будет вашим идентификатором вашей игры в вашей учетной записи, люди в списке друзей вашего аккаунта будут видеть вас в качестве этого псевдонима. Вы можете только изменить BattleTag один раз бесплатно, после этого вам нужно заплатить бесплатно, чтобы это сделать, помните об этом.

    Если у вас уже есть BattleTag или после его создания, начнется загрузка для World of Warcraft. Поскольку игра действительно большая, загрузка также может занять некоторое время.



    Создание персонажа

    После того, как у вас установлена ​​игра и настройка учетной записи, пришло время войти в игру, нажмите «Воспроизвести», чтобы начать игру. Поскольку вы в первый раз играете, он сразу же отобразит вас на экране создания персонажа. World of Warcraft имеет концепцию «Царства» для разделения игроков.

    Realms

    Каждое Королевство – это другой сервер, на котором игроки могут играть. Хотя большинство действий внутри игры можно выполнять с персонажами из разных сфер вместе, если вы знаете кого-то, кто уже играет в игру, или если вы начинаете играть вместе с кем-то, вы должны выбрать одну и ту же область для лучшего опыта.

    Чтобы изменить текущую область, нажмите кнопку «Назад» на экране создания персонажа, а затем перейдите в «Изменить царство» в верхнем правом углу. Там вы найдете все доступные сферы в вашем регионе. Помните, что существуют разные вкладки Realm, поэтому область, которую вы ищете, может находиться под отдельной вкладкой. Когда вы найдете или решите Realm, дважды щелкните его в списке, чтобы подключиться к нему.

    Обратите внимание, что существуют различные типы Realms: Normal, PVP, RP и RPPVP.
    Обычный: нормальный мир без каких-либо специальных правил.
    PVP: В этих сферах игроки противоположной фракции могут атаковать вас.
    RP: RP означает ролевую игру, эти сферы предназначены для людей, заинтересованных в ролевой игре со своими персонажами.
    RPPVP: Объединение RP с PVP в той же области.


    Теперь пришло время создать своего персонажа! Здесь есть четыре основных варианта: Фракция, Раса, Класс и Пол.

    Фракция

    Выбор фракции – это главный выбор, который вам нужно сделать, потому что игроки, играющие в отдельной фракции, не могут напрямую взаимодействовать друг с другом, в том числе чат или группы форм для достижения целей. Есть две основные фракции: Альянс и Орда, оба с разными историями и историями, прикрепленными к нему. Каждая гонка согласуется с одной конкретной фракцией, помимо Пандарена, которая может принадлежать обоим, поэтому сбор вашей фракции ограничит ваш выбор для гонок.

    Раса

    В каждой фракции вы можете выбрать из семи разных гонок, игроки Альянса могут быть людьми, гномами, ночными эльфами, гномами, дренеями, воргенами или пандаренами, в то время как игроками Орды могут быть орки, нежити, таурены, тролли, кровные эльфы, гоблины или пандарены, Каждая раса может быть только определенными классами, поэтому выбор гонки ограничит класс, которым может быть ваш персонаж.
    Класс
    В World of Warcraft есть 12 различных классов, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. В качестве нового игрока вы можете выбрать любой класс, но Demon Hunter, для которого требуется персонаж уровня 70 в этой области. Вы можете узнать больше о каждом классе, щелкнув значок на правой панели.

    Пол

    Пол вашего персонажа не влияет на то, что он может или не может сделать в игре, он чисто косметический. Выберите, какая модель больше всего понравится вашей персональной фантазии!
    настройка
    Как только вы закончите, пришло время настроить персонажа. Можно выполнить сотни различных настроек персонажа. Вы выбираете, какую черту вы хотите изменить на панели слева, а затем, как изменить ее на панели справа.

    На этом экране вы также должны выбрать свое имя. Ваше имя персонажа должно быть уникальным в Царстве, которое вы играете, плюс есть несколько имен, которые нельзя использовать из-за некоторых ограничений. Если вы устали от идей, попробуйте кнопку Randomize, иногда это может быть именно то, что вам нужно, чтобы исправить идею хорошего имени! Как только вы закончите, нажмите «Готово», и он должен поместить вас на экран выбора персонажа. Когда вы прочтете, нажмите Enter World.


    Игровой процесс

    Когда вы впервые войдете в мир, вы увидите короткую сцену, рассказывающую вам короткую историю о вашей гонке, после чего вы будете в своем характере.

    Камера

    В World of Warcraft камера всегда сосредоточена на вашем персонаже, но вы можете ее изменить. Вы можете увеличивать или уменьшать масштаб с помощью колеса прокрутки мыши, а также перемещать его, удерживая левую кнопку мыши и перемещая мышь по экрану. Вы также можете перемещать камеру, удерживая правую кнопку мыши и перемещая мышь по экрану, что также заставит вашего персонажа в этом направлении.


    Перемещение персонажа

    Для перемещения вашего персонажа есть два основных варианта: использование вашей клавиатуры или мыши. Используя клавиатуру, нажмите W для перемещения вперед, S для перемещения назад, A для поворота влево, D для поворота вправо. С помощью мыши вы можете удерживать кнопки «Левая» и «Правая кнопка мыши», чтобы заставить вашего персонажа двигаться вперед и заставить его поворачиваться при перемещении мыши по экрану.

    Задания

    Первое, что вы заметите, когда войдете в игру, будет желтый восклицательный знак на персонаже рядом с вашим. Этот восклицательный знак сигнализирует Квестбу. Некоторые персонажи в игре – это персонажи, которые не контролируются игроком. Все персонажи с Квестами попадают в эту категорию. Квесты – это миссии и основной источник опыта в World of Warcraft, и вы будете наполнять их множеством во время игры.

    Квестведы являются основными источниками квестов, особенно при прокачке. Чтобы взаимодействовать с ними, двигайтесь рядом с ними и щелкните правой кнопкой мыши их. После этого откроется окно в левой части экрана, объясняющее цели квеста, и вы сможете принять квест.

    После того, как вы примете квест, на голове NPC появится серый вопросительный знак. Есть много разных целей квеста, но обычно квесты потребуют от вас куда-то пойти и что-то сделать. Вы можете открыть свою карту, нажав M и проверить, куда вам нужно идти, чтобы выполнить этот квест и каковы его цели.


    Бой

    Ваш первый квест потребует, чтобы вы убили некоторых врагов или существ поблизости, вы можете найти, перемещая камеру. Вы увидите имена и столбцы в желтом или красном. Это означает, что они атакуемые цели, а бар – это бары здоровья, приносящее их здоровье в 0, они убьют их.

    Когда вы найдете цель убить, щелкните левой кнопкой мыши по имени или панели, чтобы выбрать его, это называется таргетинг. В левом верхнем углу экрана вы можете увидеть своего персонажа protrait, плюс бар здоровья и, если вы выберете цель, портрет того, что вы выбрали в данный момент, и панель здоровья. После того, как вы нацелились на свою цель, настало время ее убить.

    В игре есть две основные подгруппы классов: Ranged и Melee. Ранжированные классы могут атаковать своих врагов издалека, в то время как ближний бой должен приближаться к своим целям. Поэтому, если вы выбрали класс ближнего боя, вы также должны приблизиться к своей цели, чтобы атаковать его.

    В нижней части экрана есть большой бар со множеством пустых квадратов и один квадрат с иконкой, это ваша панель действий. На старте у вас должна быть только одна способность, которая будет повреждающей способностью. Чтобы использовать его, нажмите 1, когда выбрана цель. У некоторых способностей есть что-то, называемое временем трансляции, то есть они занимают несколько моментов, пока они не будут запущены, и вы не сможете двигаться, пока происходит актерский процесс, а другие происходят мгновенно. Когда способность используется с успехом, она повредит вашего врага, который заставит его атаковать вас. Повторяйте, используя свою способность, нажав 1, когда это возможно.

    Как только здоровье вашего врага достигнет 0, оно умрет. Когда враг умрет, вы можете грабить его труп, приблизившись к нему и щелкая правой кнопкой мыши. Когда вы добываете труп, появляется окно добычи с доступными предметами. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши элемент, чтобы перенести его в свой инвентарь.


    Завершение квестов

    Как только вы закончите убивать всех врагов для своего квеста, пришло время вернуть его квесту. Нажмите M, чтобы увидеть, где он находится на карте. Вы также можете легко найти его рядом с вами, ища желтый знак вопроса в голове. Подходите к квесту и нажмите правой кнопкой мыши, чтобы открыть диалоговое окно квеста. Слева отобразится диалоговое окно квеста, позволяющее ударить Complete Quest, чтобы закончить его. Каждый квест, который у вас завершен, будет иметь награду, связанную с ней, некоторый бонусный опыт, некоторые предметы, чтобы сделать вашего персонажа сильнее или использовать какую-то валюту для торговцев.

    Как только вы закончите квест, он, как правило, откроет для вас новые квесты, ищите новые квесты маркеров на NPC после их завершения. Кроме того, вы можете иметь более одного квеста за раз, то есть один квест может разблокировать более одного, поэтому следите за другими соседними персонажами с восклицательными знаками!

    Когда в нескольких квестах вы можете проверить цели как на своей карте, нажав M

    Различные цели квеста

    Не все квесты потребуют от вас просто убить врагов или существ, у некоторых есть разные цели. В некоторых квестах вам понадобится добыть трупы врагов, чтобы найти какой-то предмет. Если это так, убедитесь, что вы гранули каждого противника, отмеченного для квеста, потому что иначе цели не будут завершены.

    Другие квесты могут иметь свои цели быть реальными предметами в мире. Когда это произойдет, вам не обязательно убивать любого врага, просто чтобы взаимодействовать с объектами в мире. Эти объекты будут выделены желтым оттенком вокруг них. Чтобы взаимодействовать с ними, двигайтесь достаточно близко и нажимайте правой кнопкой мыши на них, чтобы разграбить их.

    Прокачивание и опыт

    World of Warcraft – это игра с ролевой игрой (RPG) по своей сути, то есть существуют разные уровни персонажей. Уровень в RPG обычно определяет, насколько слабый или сильный персонаж, и на WoW ничем не отличается. Каждый раз, когда вы набираете уровень, вы получаете больше энергии, защиты и способности.

    Чтобы выйти на следующий уровень или, как называется в игре, подняться вверх, вам нужно заполнить панель опыта. Панель «Опыт» – это фиолетовый бар, который можно найти чуть выше панели действий в нижней части экрана. Каждый раз, когда вы убиваете врага или выполняете квест, вы получаете опыт, который заполняет, даже если немного, этот бар. Когда бар полностью заполняется, ваш уровень увеличивается на единицу.


    Экипировка

    Выполняя квесты, некоторые квесты будут вознаграждать вас особым видом предметов, экипировки. Оборудование, как следует из названия, является предметом, который ваш персонаж может носить, чтобы стать сильнее. Каждый персонаж имеет 17 различных предметов оборудования, которые он может носить, и разные предметы, которые вписываются в каждый из этих слотов. Вы можете увидеть свои текущие предметы, открыв панель персонажа, нажав C.

    Чтобы узнать, какие предметы у вас есть, нажмите B, чтобы открыть сумки. Каждый элемент, который может быть экипирован, будет содержать дополнительный текст в его описании. В нем будет указано, в каком слоте оборудования находится этот предмет, какой тип оборудования он есть и какие преимущества от его оснащения.
    Смерть
    Как ваши враги умирают, когда их здоровье достигает 0, так и вы. Если вы позволите своему здоровью достичь 0, вы умрете. Когда вы умрете, вы можете Recap посмотреть, что убило вас или освободить дух, чтобы начать процесс возрождения.

    Когда вы освобождаете свой дух, вы оказываетесь в духовном мире и невидимы для других игроков. Вы будете помещены Целителем Духа. Spirit Healers – это NPC, которые позволяют вам вернуться к жизни, если вы поговорите с ними, но это повредит все ваши предметы, а также уменьшит вашу силу на 75% в течение 10 минут. Чтобы этого избежать, вы можете бежать в духовном мире туда, где вы погибли и перевоплотились в свое тело. Чтобы сделать это, нажмите M, чтобы увидеть, где находится ваше тело, на карте будет нанесен небольшой надгробный значок.

    Как только вы достигнете своего тела, появится окно с вопросом, хотите ли вы воскресить. Нажимая «Принять», вы вернетесь к жизни, где находитесь сейчас, и вы можете увидеть, где вы умерли, ища скелет в земле.

    Дальнейшее чтение

    Если вам понравилась игра и вы хотите узнать больше, мы сможем помочь вам в этом, вы можете просмотреть наши руководства для новых игроков, чтобы получить дополнительную информацию о основной механике игры или наших специальных инструкциях для конкретного класса, чтобы узнать больше о конкретном классе. World of Warcraft – гигантская и массовая игра, не бойтесь! Изучите это немного времени и всегда делайте все возможное. До скорого!


    Каждый новичок столкнется с такими моментами в игре, которые будут совсем не понятны. Я попытаюсь вам описать самые известные из них, чтобы вы знали что вам делать, в случае если вы с ними столкнетесь.

    Гильдия — сложнейший выбор?

    С самого создания персонажа вы будете получать бесконечные приглашения в гильдию. Скоро это очень сильно вам надоест, поэтому в итоге придется принять приглашение. К тому же гильдия дает невероятную пользу в виде: помощь в прокачке и походов в подземелья, вещи для профессии, конечно же гильдбанк, а в патчах Cata и Pandaria появились еще бонусы к опыту и репутации, в зависимости от уровня гильдии. Вы можете выйти из гильдии в любой момент, так что не бойтесь находиться в поиске наиболее достойной для вас гильдии. Скажу вам честно, что я сам лично искал гильдию и наткнулся на одну, которая не была топовой и там было всего лишь несколько человек 80 уровня (играл на Lich King), но народец там был такой добрый и приятный, что сразу захотелось там остаться.

    Какая еще профессия?

    Что же такое профессия и неужели мне на самом деле придется работать в игре? — таким вопросом я задался, когда впервые услышал про профессии в WoW. Как оказалось позже, работать не пришлось, а скорее наслаждаться работой. Для создания брони, бутылочек или еды нужно качать профессию. Ну насчет последнего можно не переживать, так как еду вы можете купить почти у любого торговца, а вот что делать с бутылочками? Чтобы найти тренера профессии достаточно добраться до столицы и спросить у любого охранника. Охрана вас направит к ближайшим тренерам.
    Какую профессию изучать — зависит от вас, а точнее от вашего персонажа. Позже будет написан гайд для каждого класса какую профессию качать, но я бы вам советовал начинать прокачку профессии с шестого уровня. Вы можете изучить две основных профессии и все второстепенные. К основным относятся: травничество, горное дело, кожевничество, алхимия, кузнечное дело, портяжное дело, ювелирное дело, начертания, снятие шкур и зачарование. К второстепенным относятся: первая помощь, кулинария, рыбная ловля и археология.
    Если вы только начинаете осваивать профессии, а вам нравится крафтить вещи, то берите себе парочку собирательных профессий, таких как: травничество, горное дело или снятие шкур, а после выкладывать все собранные товары на аукцион или передавать на других своих персонажей, которые качают профессию. К тому же это отличный способ подзаработать.

    Что из себя представляет аукционный дом?

    В первую очередь это чудесное место, где можно найти то, что вы не смогли выбить в обычном мире. Также здесь можно отлично подзаработать. Существует очень мало гайдов с аукционами, потому что мало кто хочет делиться своими секретами. Аукционы вы можете найти во всех столицах своих фракций и опять таки чтобы найти аукционера необходимо поговорить с стражником.
    Не знаете что бы продать? Обратите внимание на цвет вещи. А вещей, как мы все знаем, бывает 5 типов:

    Серый : Очень бедное качество. Вещи такого цвета не имеют никакой ценности и бонусов. Зачастую такие вещи никто не собирает, а если и собирают, о чтобы продать торговцам.

    1. Белый: Чуть лучшее качество, чем у серых вещей, но опять таки не имеет никаких бонусов и продается у торговцев. Но не стоит пренебрегать белыми вещами, потому что они часто используются в профессиях, к примеру: трава, руда, мясо, кожа и прочее.
    2. Зеленый : Качество лучше обычного. Вещи такого цвета можно купить на аукционе или получить как добычу. Если вы оденете такую вещь на своего персонажа, то она станет персональной и никто, кроме вашего персонажа, больше её одеть не сможет. Более того, такие вещи нельзя передавать с помощью обмена.
    3. Синий : Более редкое качество. Вещи такого типа можно продавать на аукционе, если вы их еще не одели.
    4. Фиолетовый : Эпическое качество. Вещи такого типа достать очень и очень сложно. Если вы нашли такую вещь, а над ней нет подписи «Персональный предмет», то можете спокойно продать такую вещь на аукционе и получить кругленькую сумму.
    5. Существует и еще несколько типов вещей, но вам о них пока знать рано, да и добыть их вам не удастся в начале игры.

    Если вы и на самом деле заинтересовались заработком на аукционе, то вам пригодятся аддоны, такие как Auctioneer и Aucionar.

    Все сумки заполнены! Что делать?

    Сумка, которая появляется при создании персонажа, будет недостаточно большой для вас. С ростом персонажа будет расти и рост его вещей. Постарайтесь найти на низких уровнях сумки, размером до 10 слотов. Этого пока будет достаточно. Если вы качаете профессию, то можете купить сумки специально для своей профессии. Обычно они довольно большие, но класть в них можно только вещи для профы. Как только вы посчитаете все свои сумки маленькими, то можете поискать на аукционе сумки побольше. Они будут стоит самые различные цены, начиная от самых дешевых и заканчивая сверх дорогими. Цена зависит от человека, который ставил сумку. Проще всего найти знакомых в гильдии, которые занимаются портяжным делом, и попросить их сделать вам сумки.

    Где мне найти ездовое средство?

    Ваша первая лошадка появится на 20 уровне. Вы сможете изучить или купить ездовое животное (зависит от вашего класса). Навыки верховой езды не учатся в столицах, поэтому вам придется их искать самим. Сделать это не так уж и легко, особенно если вы новичек. Лучше всего вам спросить помощи у опытных игроков или согильдийцев, но вот вам примерные ориентировки (для каждой расы):

    Человек — Элвинский Лес
    Ночной эльф — Дарнас
    Дворф — Дун Морог
    Гном — Дун Морог
    Дреней — Экзодар
    Тролль — Дуротар
    Таурен — Мулгор
    Нежить — Тирисфальские леса
    Кровавый эльф — Леса Вечной Песни
    Гоблин — Оргриммар
    Орк — Оргриммар

    Тренера будут вас обучать на 20 уровне (60% скорости) и на 40 (100% скорости). Если вы хотите приобрести других рас, то придется добиться репутации «Превознесение». По достижении 60 уровня вы получите первое летающее средство передвижения (150% скорости), на 68 сможете изучить «Полеты в непогоду», которые позволят вам летать в Нордсколе. На 70 уровня изучите новые полеты (280% скорости), а по достижению 80 уровня получите последние навыки (310% скорости).

    Как там с символами?

    Начиная с 25 уровня вы начнете себе морочить голову такой вещью, как символы. Они могут даже очень сильно улучшить ваши способности, а могут и ухудшить. Нужно с умом подойти к этому и постараться купить наиболее выгодные для вашего билда символы. Для начала вы получаете слот для большого символа и маленького. Следующие слоты будут доступны с 50 и 75 уровней. Вы можете в любой момент просмотреть доступные символы для вашего класса, нажав кнопку N. Символы можно купить на аукционе, сделать самому (в начертании) или же опять обратиться в гильдию и попросить там сделать нужные вам символы.
    При получении символа внимательно изучите его, прочитайте свойства, ведь зачаровать его себе вы сможете всегда а вот вернуть обратно — нет. Большой символ вставляется только в большой слот, маленький, соответственно, только в маленький. Если вы допустили ошибку в расстановке символов, то всегда можете стереть не нужное.

    Куда летит этот чертов дирижабль?

    С получением ездового животного и летающих путей вы сразу почувствуете, что можете достаточно быстро добраться в любую точку мира. но есть способы добираться намного быстрее, к примеру дирижабли и корабли. В игре есть несколько морских и воздушных путей. За использование дирижаблей и кораблей вы не заплатите ни копейки, в отличие от перелетов на грифонах и вивернах. Попасть на палубу корабля и дирижабля вы можете в любой момент, а также сойти с него и даже в воздухе.

    Корабли:
    Пиратская Бухта (Тернистая Долина) — Кабестан (Степи) — Нейтральный Путь
    Бухта Менетхила (Болотина) — Остров Терамора (Пылевые Топи) — Маршрут Альянса
    Штормград (Элвинский лес) — Деревня Рутхеран (Телдрассил) — Маршрут Альянса

    Дирижабли:
    Оргриммар (Дуротар) — Лагерь Гром’Гол (Тернистая Долина) — Маршрут Орды
    Оргриммар (Дуротар) — Подгород (Тирисфальские леса) — Маршрут Орды
    Оргриммар (Дуротар) — Громов Утес (Мулгор) — Маршрут Орды
    Подгород (Тирисфальские леса) — Лагерь Гром’Гол (Тернистая Долина) — Маршрут Орды

    Игроки более высокого уровня, которые желают попасть в Нордскол (68+) могу найти корабли в Штормграде и дирижабли возле Оргриммара.

    Надеюсь статья была полезной для вас и с каждым новым гайдом вы что-то узнаете для себя новое!

    Если вы начали играть в World of Warcraft совсем недавно, этот гайд расскажет вам обо всех важных этапах прокачки персонажа. Если вы не можете самостоятельно определить, в каком направлении вам следует развиваться, введите имя персонажа в Планировщик от Wowhead , чтобы ознакомиться с рекомендуемым контентом, подобрать подходящую экипировку и узнать, каких достижений вам недостает.

    Уровень 5

    На 5 уровне вы можете выбрать себе профессии! Профессии - это навыки, позволяющие собирать и изготавливать особые предметы, полезные вам и другим игрокам (например, броню, зелья и чары). Некоторые рецепты дают возможность создавать питомцев и средства передвижения (например, Анжинерский чоппер и Плюшевый элекк).

    Профессия Где достать материалы На чем заработать
    Травничество Эликсиры, зелья, настои, трансмутация
    Горное дело Оружие и латная броня
    Распыление Улучшение экипировки
    Горное дело Оружие дальнего боя, взрывчатка, безделушки
    Сбор травы Травы
    Измельчение ,
    Травничество
    Карты новолуния, символы, улучшение для наплечников
    Просеивание ,
    Горное дело
    Необработанные и обработанные камни
    Снятие шкур Кожаная броня, кольчужная броня, усиление для штанов
    Руда и слитки Руда и слитки
    Снятие шкур с монстров Кожа
    Добыча с монстров,
    Сбор ткани
    Тряпичная броня, усиление для штанов

    В игре существует несколько различных профессий. У персонажа может быть только две основные профессии, однако никто не мешает вам овладеть всеми второстепенными профессиями.

    На 10 уровне вы также можете встать в очередь на первое поле боя: Ущелье Песни Войны. Вам придется сразиться с другими игроками в классическом режиме "захват флага". На поле боя вам придется применить навыки и тактики, отличные от тех, что используются в боях с монстрами. За каждое убийство и победу на поле боя вы получите очки чести.

    И наконец, примерно на 10 уровне вы сможете посетить первую столицу своей фракции. Столица представляет собой зону для отдыха, исследований и встреч с другими игроками. Каждая столица обладает своей историей, с которой можно ознакомиться, посетив магазины и осмотрев памятники архитектуры.

    Уровень 15

    На 15 уровне вы получите первый талант. Для этого вам придется выбрать одну из трех способностей. Впоследствии это решение можно будет изменить. Дополнительные таланты открываются за каждые 15 уровней. Некоторые из них улучшают существующие навыки, некоторые - добавляют новые.

    На 15 уровне вы получите возможность встать в очередь для прохождения подземелий со случайными игроками. Первыми подземельями станут Мертвые копи и Огненная Пропасть . После этого новые подземелья будут появляться каждые несколько уровней.

    При прохождении подземелий вы научитесь координировать свои действия с действиями других игроков и узнаете немало интересных историй из прошлого мира Warcraft. Вот лишь некоторые из них:

    • Очищение Стратхольма : Вернитесь в прошлое, чтобы стать свидетелем того, как принц Артас очистил зараженный чумой город Стратхольм. Этот шаг стал одним из первых в его становлении на путь зла и превращении в Короля-лича.
    • Старые предгорья Хилсбрада : Вернитесь в прошлое, чтобы освободить будущего вождя Орды Тралла из рабства Эделаса Блэкмура, управляющего Крепости Дарнхольд. Действие происходит в районе Мельницы Таррен и Южнобережья, где можно найти других известных персонажей.
    • Черные топи : Вернитесь в прошлое, чтобы посетить болото, известное как Черные топи, и защитить Стража Медива, который попал под влияние Саргераса и пытается открыть Темный портал в Дренор. Сразитесь с драконами из рода Бесконечности, желающими помешать Медиву и предотвратить вторжение в Дренор.
    • Забытый Город : До Раскола Азерота в древнем городе ночных эльфов кипела жизнь, однако в результате печальных событий его жители отказались оторванными от внешнего мира и обратились к скверне, чтобы поддерживать свои магические силы. Некогда величественный город теперь находится во власти извращенных сил во главе с принцем Тортелдрином, хранящим страшный секрет.

    Уровень 20

    На 20 уровне вы получаете возможность пользоваться наземными средствами передвижения! Это значительно упрощает перемещение по миру. Обратитесь к тренеру верховой езды и заплатите ему 4 золотые, чтобы овладеть навыком Верховая езда (ученик) .

    В игре существует немало красивых средств передвижения. Вот лишь некоторые из них: Поводья багрового коня смерти , Скипетр Аз"Акир , Поводья резвого призрачного тигра , Поводья повелителя воронов .

    Полный список наземного транспорта находится . Способы получения ездовых животных могут быть разными, например Поводья огненного боевого коня падает с Ловчий Аттумен , Инфернальный лютый волк можно получить за достижение Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени , а Пляшущий медведь ярмарки Новолуния покупается за жетоны на Ярмарке Новолуния .

    На 20 уровне вы также получите достижение Гостья из Warcraft , позволяющее играть за героя Леди Лиадрин в карточной игре .

    Уровень 30

    На 30 уровне вы получаете возможность выбрать вторую специализацию и бесплатно переключаться между ними в любой момент. Это очень удобно для классов-гибридов и игроков, которые любят выполнять разные роли. Если вы приобрели вторую специализацию, но она вам не нравится, ее можно сменить за небольшую плату.

    Двойная специализация приобретается у учителя классовых навыков в любом крупном городе. Если вы не знаете, где стоит учитель, поговорите со стражником, и он отметит нужное место на карте.

    Уровень 40

    На 40 уровне вы получаете возможность передвигаться по земле еще быстрее (100% вместо 60%). Обучение Верховая езда (подмастерье) стоит 50 золотых.

    Уровень 58

    На 58 уровне игроки могут выйти за пределы Азерота, воспользовавшись Темным порталом. Запределье - это опустошенный разрушенный мир, в котором вам придется столкнуться с мощью Легиона. Кроме того, здесь вы впервые встретитесь с Иллиданом Яростью Бури и охотниками на демонов. Звучит знакомо? Эти места определенно стоит посетить еще раз перед выходом нового дополнения! Предметы и достижения, связанные с Запредельем, подробно описаны в гайде Неделя в Шаттрате: Как получить транспорт и питомцев из Запределья (85+). Одной из самых привлекательных фракций являются Драконы Пустоты , за прокачку репутации можно получить удивительно красивых драконов.

    • Зоны для выполнения заданий: Долина Призрачной Луны, Пустоверть, Острогорье, Награнд, Лес Тероккар, Зангартопь, Полуостров Адского Пламени
    • Подземелья: Темный лабиринт, Аркатрац, Черные топи, Паровое подземелье, Разрушенные залы, Ботаника, Терраса Магистров, Механар, Старые предгорья Хилсбрада, Сетеккские залы, Аукенайские гробницы, Гробницы Маны, Нижетопь, Узилище, Кузня Крови, Бастионы Адского Пламени
    • Рейды: Крепость Бурь, Логово Груула, Каражан, Логово Магтеридона, Плато Солнечного Колодца, Змеиное святилище, Вершина Хиджала, Черный храм

    Уровень 60

    На 60 уровне вы получаете возможность пользоваться воздушными средствами передвижения, взмывать в небеса, самостоятельно выбирать маршрут перемещения и спешиваться в любой удобный момент. Лицензия мастера воздушных путей стоит 250 золотых

    В игре существует немало ездовых животных, которые умеют летать. Вот лишь некоторые из них: Поводья астрального облачного змея , Поводья Непобедимого , Заиндевевший ковер-самолет , Величественный бронированный грифон . Полный список наземного транспорта находится . Воздушный транспорт можно получить различными способами - например, изготовить Пантера из солнечного камня с помощью Ювелирного дела, выбить Поводья скакуна Всадника без головы во время празднования Тыквовина или купить Кенарийский боевой гиппогриф после прокачки репутации с Кенарийской экспедицией.

    Уровень 68

    На 68 уровне игроки могут отправиться в Нордскол, где находится пристанище Короля-лича, Цитадель Ледяной короны. В ходе выполнения заданий вы познакомитесь с историей титанов и поможете Серебряному Авангарду сражаться с Плетью. Предметы и достижения, связанные с Нордсколом, подробно описаны в гайде Две недели в Даларане: Как получить транспорт и питомцев из Нордскола (85+).

    • Зоны для выполнения заданий: Лес Хрустальной Песни, Грозовая Гряда, Ледяная Корона, Низина Шолазар, Зул"Драк, Седые холмы, Драконий Погост, Ревущий фьорд, Борейская тундра
    • Подземелья: Яма Сарона, Залы Отражений, Кузня Душ, Чертоги Молний, Вершина Утгард,Окулус, Очищение Стратхольма, Испытание чемпиона, Чертоги Камня, Гундрак,Аметистовая крепость, Крепость Драк"Тарон, Ан"кахет: Старое Королевство, Азжол-Неруб, Нексус, Крепость Утгард
    • Рейды: Испытание крестоносца, Око Вечности, Цитадель Ледяной Короны, Наксрамас,Обсидиановое святилище, Рубиновое святилище, Ульдуар

    Уровень 70

    На 70 уровне вы получаете возможность передвигаться по воздуху еще быстрее (280% вместо 150%). Обучение Верховая езда (искусник) стоит 5000 золотых.

    Уровень 80

    На 80 уровне игроки могут оценить масштабы Раскола Азерота, вызванного появлением Смертокрыла. Помогите отвоевать Хиджал у Повелителей элементалей, исследуйте угрозу Древних богов в Вайш"ире, объединитесь с драконами, чтобы восстановить порядок в Душе дракона.

    • Зоны для выполнения заданий: Огненная передовая, Сумеречное нагорье, Ульдум, Подземье, Гора Хиджал, Вайш"ир
    • Подземелья: Зул"Гуруб, Источник Вечности, Чертоги Созидания, Зул"Аман, Время Сумерек,Конец Времен, Затерянный город Тол"вир, Грим Батол, Каменные Недра, Вершина Смерча, Пещеры Черной горы, Трон Приливов
    • Рейды: Твердыня Крыла Тьмы, Душа Дракона, Огненные Просторы, Трон Четырех Ветров,Сумеречный бастион

    На 80 уровне игроки получают возможность летать со скоростью 310%. Мастер верховой езды стоит 5000 золотых.

    Уровень 85

    На 85 уровне вы можете отправиться в Пандарию - затерянный континент, где обитают мирные пандарены. Здесь вы узнаете о тиранах-могу, таинственных клакси, которые служат непонятно кому, и познакомитесь с жизнерадостными пандаренами. Конфликт Альянса и Орды усилится, и Оргриммар во главе с вождем-изменником Гаррошем окажется в осаде. Советуем прочитать .

    • Зоны для выполнения заданий: Остров Грома, Вечноцветущий дол, Остров Великанов, Вневременный остров, Жуткие пустоши, Танлунские степи, Вершина Кунь-Лай, Красарангские джунгли,Долина Четырех Ветров, Нефритовый лес
    • Подземелья: Врата Заходящего Солнца, Осада храма Нюцзао, Дворец Могу"шан, Монастырь Шадо-Пан, Храм Нефритовой Змеи, Хмелеварня Буйных Портеров, Некроситет,Монастырь Алого ордена, Залы Алого ордена
    • Рейды: Терраса Вечной Весны, Сердце Страха, Подземелья Могу"шан, Осада Оргриммара, Престол Гроз

    Уровень 90

    На 90 уровне вы можете отправиться в Дренор - альтернативную вселенную, которая возникла бы, если бы Громмаш Адский Крик не выпил кровь Маннорота. Познакомьтесь с цветущей культурой дренеев, станьте свидетелем восхождения Воздаятельницы Ирель, посетите зоны Запределья (например, Долину Призрачной Луны), изменившиеся до неузнаваемости, станьте свидетелем исторических встреч (например, Тралла и его отца Дуротана).

    • Зоны для выполнения заданий: Танаанские джунгли, Награнд, Пики Арака, Таладор, Горгронд, Хребет Ледяного Огня, Долина Призрачной Луны
    • Подземелья: Верхняя часть пика Черной горы, Вечное Цветение, Депо Мрачных Путей,Некрополь Призрачной Луны, Небесный Путь, Аукиндон, Железные доки, Шлаковые шахты Кровавого Молота
    • Рейды: Литейная клана Черной горы, Цитадель Адского Пламени, Верховный Молот

    Уровень 100

    Поздравляем, вы достигли максимального уровня! Вы получаете доступ к самому сложному и интересному контенту. Вы можете:

    • Получить самую мощную экипировку в .
    • Сразиться с Железной Ордой или отправиться на поиски сокровищ в .
    • , оплот военных операций на Дреноре.
Вверх